пятница, 25 сентября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие третье. Пейзаж

Всем привет!
Я медленно, но верно догоняю занятия по СП "Акварель". В прошлую субботу вышло уже третье занятие, посвященное пейзажу.

Я очень люблю пейзажи! Наверное это мой любимый вид акварельного рисунка. И в отличие от розочек, пейзажи я раньше рисовала, правда было это очень давно, когда я училась в детской художественной школе))) В этом году я снова решилась попробовать рисовать на пленере, первый раз это было в конце мая, результат был так себе))) но я все равно его показывала у себя в блоге)))

Этот пейзаж я рисовала по МК с YouTube, он состоял из трех частей, если интересно, вот они:

Я слишком замусолила деревья на заднем плане и еще мне не понравилось как на бумаге скатывается акварель, наверное надо другую бумагу, но я в ней ничего не понимаю, и в моем городе продается только Палаццо Госзнака, хотя по отзывам это так себе бумажка))) Я хочу чуть более гладкую и чтобы краску в себя лучше вбирала, а то эту коробит сильно и в ямках прямо лужи собираются))) Когда смотришь разные МК на Ютюбе, там и воды больше берут на кисть, и даже весь лист в воде замачивают и бумагу так не коробит.




 И мой второй пейзаж, рисовала по фото.

Это мои родные места! Сделала фото этим летом на свадьбе своей сестры. Рисовала на одном дыхании! 
В отличие от первого пейзажа, этот рисовала без карандаша, сразу акварелью.




СП "Акварель". Занятие третье. заходите на Чай с корицей)

Еще я начала изучать какие бывают кисти для акварели, оказалось, что практически все художники (а может и вообще все))) располагают целым арсеналом акварельных кистей, а не как нам художке рассказывали, что настоящий художник рисует тремя цветами и одной бельчей кистью)))) И посмотрев свои кисточные запасы я сделала вывод, что кисти у меня очень низкого качества и только белки. Есть еще правда пару синтетических, они меня и спасали при прорисовке всякой мелочи.
Вот здесь неплохие статьи про акварельные кисти:
больше всего понравилась эта
так приятно читать, когда пишут не просто обзор, а реально про свои любимые вещи)))

10 комментариев:

  1. Первый пейзаж цепляет! Такой проработанный и совсем не заюзаный, все очень натурально и вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, молодчинка! Оба пейзажа - супер! Чувствуется художка!
    Просто, сижу и любуюсь , спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! И деревья хорошо вышли)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какие пейзажи! чувствуется рука профессионала! Вот пока не прочитала про деревья на заднем плане, даже не заметила, что они немного "замусолены". ))) И деревом на втором пейзаже на первом плане залюбовалась. ))) Восхищаюсь домиком - как он нарисован!!! он шикарен просто!
    Я, кстати, тоже на Госзнаковской бумаге рисую, но у меня бумага в упаковке 100 листов (я ее прямо в магазине на фабрике беру), плотностью 200. Я ее перед рисованием мою под краном в раковине, даю стечь, а потом клею уже к планшету скотчем. И в процессе еще подмачиваю немного. Идет волнами тоже, но не особо сильно. Наверно она в этих упаковках идет получше, чем в папках для акварели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, только я совсем не профессионал)))
      Может и правда в таких упаковках лучше идет.
      Я вот решила другую попробовать, пришлось заказывать через интернет, т.е. не посмотреть, не пощупать, страшновато, вдруг не то заказала)))

      Удалить
  5. Ирочка, вот это красота! Как красиво нарисовано! Пейзажи восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хороши! Оба! Все таки навыки никуда не деваются. Такие чистые и прозрачные, я-то всегда затираю и грязь развожу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Argosha! Я тоже люблю грязь поразвозить)))
      Но вот на днях выяснила, что тут очень большую роль играет сама краска. Я хорошенько поизучала свою, и когда второй пейзаж рисовала - не пользовалась теми, которые (как мне показалось) дают грязь при смешивании, получилось и достаточно прозрачно и цвета чистые.

      Удалить