воскресенье, 20 сентября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие первое. Роза

Привет, мои любимые ПЧелки!
Сегодня я с акварельным безумием!
Почему безумием? Потому что я без ума от акварели))) 
Для меня акварель - самая сложная краска., она не терпит ошибок, очень капризна и при этом настолько легка и воздушна! 

В одном чудесном блоге Чай с корицей проходит СП "Акварель" - совместный проект для тех, кто хочет учиться рисовать акварелью. Я не успела к началу, так что догоняю как могу)))
Первый урок посвящен розам в технике по сырому. Уже в процессе поняла, что ни разу не рисовала розы акварелью. Для меня - это очень сложный цветок. И в технике по сырому тоже пробую писать в первый раз, но надо же было когда-то начинать)))
Еще  впервые пробовала рисовать без карандаша, т.е. сразу красками. Сложно - это мягко сказано, вообще никак))) Почувствовала себя настоящей бездарностью, зато это хороший вызов для самой себя. Чем труднее путь, тем слаще победа! Это прямо мой девиз по жизни))) Я очень быстро теряю интерес к тому, что мне легко дается. 

Ну а теперь к розам)))
Эта понравилась мне больше всего из всех попыток. Я ее рисовала по фотографии из интернета. И вот случилось так, что я ее сразу не дорисовала, а когда на следующий день решила дорисовать, не смогла найти эту фотку! Бывает же)))


А эти эскизы рисовала по МК, которые нашла на YouTube




Не совсем по занятию, но тоже решила показать)))
А я побежала дорисовывать веночек для второго занятия, а то уже третье вышло)))

10 комментариев:

  1. Ирина, какие шикарные розы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Все розы очень хороши! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые у Вас розы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все розы классно получились, даже не скажешь,что вы в этом деле новичок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не совсем новичок, я училась когда-то в детской художественной школе, я просто розы ни разу не рисовала)))

      Удалить
  5. А меня листик поразил ,солнечная осень и листик пропитан светом,видно все жилочки-супер.

    ОтветитьУдалить