понедельник, 21 сентября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие второе. Веночки

Всем привет!
Я сегодня с веночком для второго занятия СП "Акварель".
Не знаю почему, но веночки у меня ассоциируются с рождественскими)))

 Процесс рисования по сухому для меня более привычен и поэтому веночек нарисовался довольно быстро, хотя рождественских веночков я тоже раньше не рисовала, как и розочек)))


Цвета на фотографиях получились не очень естественными, поэтому я решила свой эскиз отсканировать. Надо сказать результат превзошел мои ожидания! Ничем не обрабатывала, только отсканировала.
СП "Акварель". Занятие второе. Присоединяйтесь, линки еще долго будут открыты)))


12 комментариев:

  1. Вах! Ничего себе, какая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Какая филигранная работа! Супер веночек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничоси!!!))) очень круто!
    А я хотела ближе к НГ сделать отдельную тему с рождественскими веночками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!!!
      Я немного не по теме нарисовала, надо было с цветочками.
      Но мне так захотелось чего-нибудь новогоднего, что я не удержалась:-)

      Удалить
  4. это просто здорово!!!! хочется прямо руками каждую потрогать

    ОтветитьУдалить
  5. Шишки реальные.Прямо 3Д.Больше похоже на фото чем на картину.

    ОтветитьУдалить