понедельник, 21 января 2019 г.

My Christmas home 2019

Всем привет!

В прошлом году я показывала, как украшала дом к Новогодним праздникам, в этом году кое-что добавила, решила еще раз поделиться))).

Самое главное - у меня появились еще четыре хвойные гирлянды на потолке (самый бюджетный вариант из OBI). Шариков на них хватило тех, что были куплены к прощлому Новому году, а вот цветов не хватило, так что я сделала еще 15 пуансеттий (надеюсь это последняя партия))), теперь их 35 штук.
Веночки на гарнитур тоже самодельные. из того, что было дома.

 Пуансеттии на елочке были куплены перед самым Новым годом в Ашане на распродаже, я хотела ими крыльцо украсить, но уже не хватило сил и фантазии)))

 В прошлый раз я рассказывала, как декорировала шарики хвойными веточками, только это уже другие шарики))). Очень удачно, что я не стала ничего приклеивать, декор получился съемный, я его просто одела на шарики чуть меньшего диаметра.

Еще одно обновление - сердечки в горошек. К прошлому Новому году я сшила из этой ткани юбку для елки, сапожки и салфетки на стол, а из остатков получилось 24 сердечка.

 Этот фонарик стоял у нас на столе в Новогоднюю ночь.
Вот так выглядел наша Новогодняя сервировка. 
Фонарь я поставила на квадратную тарелку, обложила мхом и вставила в него маленькие живые еловые веточки, искусственные ягодки и несколько шишек, добавив золотые бусы  В бокалы положила красные и золотые шарики, в баночки поставила букетики из живых еловых веток, повязала бантики из красно-белой тесьмы. 
В этом году все живые ветки простояли ровно 2 недели. Мох я регулярно поливала, а в банках несколько раз меняла воду, зато никаких осыпавшихся иголок!
И самое приятное)))
Я стала одним из победителей "тейбл-батл" от клуба IKEA-family!!!






Еще я сделала Рождественский домик, который, надеюсь, в будущем станет частью Рождественской деревеньки. Поэтому на Рождество у нас была немного другая сервировка.
Домик сделан из акварельной бумаги, кирпичики - акриловой пастой через трафарет, черепица - вырубка из ножа "медовые соты".





Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий