пятница, 22 июля 2016 г.

Акварельная зима с Вероникой Калачевой

Привет мои ПЧелки!
Как вы тут без меня? Надеюсь, что отдыхаете или занимаетесь чем-нибудь приятным)))

Уверена, что эти работы вы уже встречали в своих лентах в Instagram или Вконтакте, если не мои, то чьи-то точно встречали, потому-что этой зимой очень многие рисовали на новогоднем онлайн-курсе Школы рисования Вероники Калачевой. Каждый день в течение всех новогодних каникул выходило по одному акварельному видео-уроку, на которых Вероника объясняла всякие интересности, от выбора композиции, подбора цвета и тона, до разных способов рисования снега.
В общем было очень интересно!
Я и решила собрать все свои работы в один пост.

Урок 1. Автомобиль.
Сначала я переживала, что у меня не хватает нужных кистей, и бумага не та, и акварели в тюбиках нет, но я вполне обошлась тем, что было в наличии. Ведь если у меня никогда не было флейца, я же пользовалась чем-то вместо него))) В этой работе я впервые использовала маскирующую жидкость, ощущения от ее использования очень неоднозначные... Мне показалось, что остается слишком четкая граница, не хватает плавного перехода от цвета к белому листу.
Во всех работах я использовала оба свои набора акварели: Белые ночи и Cotman, и только эту написала на формате А4 (бумага Лилия Холдинг 100% хлопок, плотностью 200 гр.)




Урок 2 . Мандаринки
Для второго урока я взяла альбомчик Fabriano формата А5 (100 % целлюлоза, плотность 300 гр., фактура - торшон) и все остальные уроки рисовала в нем, чтобы все было в одном месте.




Урок 3. Озеро



Урок 4. Венок
 

Урок 5. Снеговичок



Урок 6. Сияние  

Урок 7. Уютная гостиная 

Урок 8. Время игристого
 

Урок 9. Олень

Урок 10 я так и не успела нарисовать... а жаль, он был финальный.

И работа для снежного конкурса.
Бумага Лилия Холдинг 100% хлопок, плотность 200 гр. Скажу вам по секрету, что шишки у меня с первого раза не получились, я сначала расстроилась, но потом решила их смыть. К моему удивлению смыть получилось почти до белого листа, бумага чуть-чуть пострадала, но в конечном результате этого не заметно.

Вот такой кусочек зимы в средине лета ;-)

2 комментария:

  1. Невероятная красота и мастерство! Последняя работа поразила до глубины души - будто фотография!

    ОтветитьУдалить