четверг, 31 декабря 2015 г.

Винтажные блокноты и... С Новым годом!

Привет мои любимые ПЧелки и дорогие гости!

Сегодня хочется 

ВСЕХ ВАС ПОЗДРАВИТЬ С НОВЫМ ГОДОМ!

Вот такой волшебной открыткой, одной из моих любимых художниц, Елизаветы Меркурьевны Бём. 
Хочу поблагодарить вас за то, что были со мной весь уходящий год, за ваши теплые слова, за ваше участие в моей творческой жизни!
Желаю всем вам творческих успехов, здоровья вам и вашим близким, и МИРА во всем мире!
---------------------------------------------------------
И плавно перейду к Новогодним подаркам)))
Сегодня у меня пара блокнотов в винтажном стиле для семейной пары. Для мужского блокнота я взяла бумагу Vintage Men от Marianne Design, для женского - лист Scrapberry's. А вот эти чудесные черно-крафтовые ярлычки я купила в Икее))) И куча других украшалок из разных коллекций и наборов, люблю все смешивать)))
Вот такой стиль я очень люблю! 
Не знаю как его одним словом назвать) тут и винтаж, и немного микс-медиа и гранж. И тэги! Я их просто обожаю! Вот везде бы совала, и где надо, и где не надо))) Еще очень люблю точки через трафарет и стрелочки) В общем, я оторвалась по-полной!)






Внутри блокнотов - именные странички.

Вот такие были, довольно простенькие, коробочки для блокнотов. В конвертиках спрятаны ярлычки для поздравлений.

Мои вдохновения:
Скетч №118 от блога Простые радости




5 комментариев:

  1. Шикарные блокноты! Вот сразу видно, что кайфовала, когда делала:))
    у меня самые любимые мои работы тоже не понятно в каком стиле:))
    С Новым Годом! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно и красиво! Спасибо от Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить