суббота, 31 октября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие пятое. Перья

Всем привет!
В блоге Чай с корицей вышел очередной этап СП Акварель и очередное наше занятие посвящено перьям.
Я сначала немного расстроилась, т.к. у меня нет перьев дома, а рисовать по фото мне сложнее чем с натуры, и найти в интернете фото перьев поинтереснее тоже оказалось проблематично, но процесс оказался очень интересным)))

Слева у меня совиное перо, справа перо цесарки, а вот в серединке не знаю чьи)))

Зато теперь я знаю зачем у меня в арсенале есть китайская кисть для каллиграфии (на фото сверху она крайняя слева), она  делает такие классные мохнушки внизу пера, белке такое не под силу)))   


Дальше я стала выбирать перья, у которых пуховая часть больше опахала, чтобы больше использовать китайскую кисть с ее непредсказуемыми мазками!

Перо цесарки оказалось практически нереально нарисовать без маскирующей жидкости, но прорисовывать белые пятнышки сверху краской я все равно не стала, побоялась развести грязь.

И еще пару перьев. 
Теперь я рисую все без карандаша, сразу красками, и уже не испытываю при этом такого дискомфорта, как раньше)))

Это было первое перо, которое я нарисовала, по МК школы Вероники Калачевой, который нашла на Ютюбе.



9 комментариев: