среда, 19 августа 2015 г.

Открытка Vintage roses

На заднем плане моей открытки есть обрезочек ткани с розочками - это натуральный лён из которого мне мама недавно сшила платье. Когда я эту ткань в магазине увидела, сразу в нее влюбилась! Может быть потому, что эти розочки очень напомнили мне штампы Vintage Roses от Altenew))) Наконец-то я их использовала в работе, правда вырезано все руками, т.к. ножи были еще в пути на момент изготовления открытки)))
Кроме розочек Altenew у меня еще здесь новые ножички-ярлычки от Lawn Fawn.


 




Сложилась эта открытка по Открыточному Скетч #47 от блога Жажда творчества, где я участвую в качестве приглашенного дизайнера

Чудесное Задание: Вдохновившись цветом. Август. от блога Декоративный город
Очень люблю использовать крафт в работах, как только увидела эту баночку с крафт-бумагой, поняла, что палитра - моя))) В итоге у меня оттенки коричневого. красного и зеленого цветов.


Задание № 12 "Штампуют все!" от блога Мухи Творчества


Эти чудесные розочки оказалось не так-то легко штамповать))) У меня ушло несколько вечеров на тренировки и в один момент мне даже показалось, что я сдалась... но, в итоге я к ним приспособилась и даже сделала "волшебный" инструмент для многослойных штампов))) из ненужной коробки из-под DVD. Видео нашла на youtube, вот делюсь)))



18 комментариев:

  1. Очень понравилась открытка, хорошо, что крафт Вас привлек поучаствовать в нашем задании!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за находку! А я все голову ломала, как идеально делаются такие отштамповки! Осталось купить последние ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Да, я тоже сначала делала вручную, не всегда получается ровно, а потом случайно наткунулась на ютюбе на такую идею замечательную, очень удобно!

      Удалить
  3. Ирина, спасибо большое за находку... у меня тоже есть эти штампы... но вопрос-то у меня возник вот в чем - родные чернила.. родные штампы... а они как бы капельками отштамповались... у вас на открытке розы идеальные... вы на какой бумаге штамповали и какими чернилами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сколько я с этими штампами помучилась! И тоже не поняла сначала, как родные чернила с этими штампами могут так ужасно плыть? Но потом приспособилась))) Взяла несколько видов бумаги: ватман, акварельная и гладкая белая для принтера плотностью 160 гр., оказалось, что на гладкой бумаге отштамповки получаются лучше всего, на рыхлой типа акварельной течет сильно. Но секрет еще в том, что между каждым новым оттиском предыдущий надо просушить, тогда плыть не будет. Я сушу просто выжидая некоторое время, но может быть можно и феном для эмбоссинга просушивать.
      И еще мне показалось, что два последние цвета у чернил Altenew из набора Red Cosmos - Ruby Red и Grapevine отличаются по тону, Grapevine на мой взгляд светлее и его надо наносить перед Ruby Red.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо большое!!! Но я как раз на гладкой для принтера пробовала.. и у меня капельками как дистресс отштамповка пошла... У Ани Косаковской прочитала, что штампы "затаскать" надо... тогда капелек не будет видно... Так что вот тоже вариант.

      Удалить
    3. У меня эти штампы тоже новые, это первая работа с ними. Может попробовать другую бумагу, у меня на этой открытке бутоны сделаны на ватмане. И капельки у меня тоже есть на самом штампе, как у Дистресса. Возможно потому, что это однотипные чернила - dye inks, они всегда впитываются в бумагу и немного контур размывается в отличие от пигментных.
      Если капелек слишком много на штампе я их промакиваю кусочком поролона, которым делаю фоны при помощи Дистресса. А если мало, делаю несколько оттисков, на 2-3 раз получается без капелек.

      Удалить
  4. Ирина, очень красиво! И я представляю, насколько трудоемко! Спасибо, что так красиво поштамповали с нами! Так еще и находкой поделились! Спасибо! Ваши "Мухи творчества". ))

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely card. The fabric is very pretty also. I do love this set of stamps and you did an awesome job.

    ОтветитьУдалить