понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка Винтажная Ёлочка

Вот такую открытку я делала на "показательном" мастер-классе на родительском в собрании в детском саду))) Точнее только собирала, заготовлено все было заранее. 
Глиттером и микробисером украшала уже дома.
На открытке картинка с винтажной елочкой, пуансетия с золотой серединкой из микробисера и помпончиков и золотые бубенчики на вощеном шнуре







 

Мои вдохновлялочки:



Новогодний салат от Донецкого Скрапклуба
У меня: красный-бубенцы-елка

"Ретро новый год". от Арт-кладовая

Палитра #14 от Мемуариса


7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится, какая открытка получилась аккуратная, строгая и в то же время праздничная. достойно всяческих похвал)
    но дело в том, что в блоге Арт-кладовая мы принимаем работу, которая участвует не более, чем в 4-х заданиях, считая наше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо я не внимательно читала правила Вашего блога)))

      Удалить
  3. Как люблю винтажные новогодние открытки, есть в них что-то из детства. Спасибо, что творите вместе с донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лаконичная открытка вышла! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания!"

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Пуансетия шикарная!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить