вторник, 9 октября 2012 г.

С чего все началось... Кулон "Luna fiori"

Чуть больше года назад мой замечательный муж подарил мне на первую годовщину свадьбы набор полимерной глины Fimo. С него все и началось... Правда в наборе не хватало белого цвета и за неимением того, что надо, был куплен блок Сонета, из него я и сделала свою первую работу. К моему сожалению после запекания пластика потемнела и стала не-бело-не-серо-не-бежевая, в общем ужасного цвета. Я пробовала акрилом покрасить, но стало еще хуже, расстроилась, даже выкинуть хотела, потом сжалилась - все таки первая работа... Полгода мой кулон томился в укромном месте, ожидая своей участи... А кончилось все тем, что я его хорошенько очистила от всех неудачных экспериментов и отперлексила, т.е. покрыла пигментной пудрой PearlEX. Еще очень удачно под рукой оказалось три оттенка розового вощеного шнура и вот что получилось: кулон "Luna fiori"(лунные цветы).







Комментариев нет:

Отправить комментарий