понедельник, 29 января 2018 г.

Мой Новогодний дом | My Christmas home

Привет, друзья!

Я все же решила написать пост о том, как я украшала свой дом к Новому году.
Начну с того, что это первый Новый год нашей семьи на новом месте. Мы переехали только в августе прошлого года и я наконец-то смогла реализовать свою давнюю мечту о новогоднем декоре. Конечно сделать получилось только часть задуманного, но это и к лучшему, можно каждый год добавлять что-нибудь новенькое)))
Это, так сказать, общий вид:-)
Здесь у меня две искусственные хвойные гирлянды, купленные в OBI и украшенные шариками, пуансеттиями и маленькими соломенными игрушками. Шарики тоже из OBI, пуансеттии самодельные, соломенные игрушки когда-то были куплены в ИКЕА, потом сестра такие же купила в FIX Price. Гирлянду "С Новым Годом!" я делала в прошлом году. К букетам из сухих веток я добавляла живые сосновые прямо перед Новым годом, но они быстро осыпались.

Пуансеттии делала из креповой бумаги. Первый раз работала с такой бумагой, оказалось ничего сложного))) Есть много мастер-классов на YouTube, мне больше всего приглянулись от ABC TV и от Lia Griffith. Правда пришлось серединки сделать по-своему, потому-что желтой бумаги у меня не было, я для этих целей приспособила бисер. Всего я смогла осилить 20 цветов, хотела еще сделать интерьерные композиции с пуансеттиями, но времени и сил уже не хватило.

Шарики я тоже сама декорировала. Хвойные веточки сделаны из длинной хвойной гирлянды, купленной на AliExpress, там же купила небольшие ягодки. Красные ленты у меня остались со свадьбы сестры))) Кстати, вся композиция собрана без клея, все просто связано красно-белым шнуром, получилось на удивление крепко.

Еще две гирлянды ушло на лестницу.
Эти стеганные сапожки (или носочки) я шила перед самым Новым годом. Еще осенью я купила отрез красной ткани в белый горошек, просто не смогла пройти мимо))) Решила, что сошью из нее новогоднюю скатерть, но потом передумала. Выкройку сделала сама на листе формата А4, так что сапожки не очень большие.
Фетровые тэги сделаны с помощью ножей от Spellbinders.

Аппликация из фетра в виде остролиста сделана чудесным ножом от DoCrafts.

А внутри были вкусняшки и всякие приятные мелочи. В моем сапожке была детокс-масочка)))
Юбочка для елки тоже стеганная, из той же ткани.

Еще одна маленькая елочка у меня стояла на окне и украсила я ее вот такими золотыми орешками. 
Задумала я в такой орешек положить один маленький новогодний подарочек, и заказала мужу купить грецких орехов в скорлупе, а они так легко разделялись на две половинки, что выкидывать было жалко, вот так и получились небольшие елочные игрушки)))  Я просто склеила две половинки орешка, предварительно вставив сутажные петельки, и покрасила золотой акриловой краской.

А это наш папа сделал Маше подарочек на Новый год.


Это наш Новогодний стол.

В баночках настоящая живая клюква.

И немного украшений на крыльце.


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Ира, восхитительно! Очень красиво! Стильно! Эффектно! А какой папа молодец! Я в восторге от вашей творческой семьи! Счастья вам и вдохновения!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! И вам счастья и вдохновения!

      Удалить
  2. А вы делаете работы на заказ? Увидел лилии в вашем исполнении) как с вами можно связаться?

    ОтветитьУдалить