понедельник, 22 мая 2017 г.

Открытка с секретом BEST WISHES

Всем привет!

Сегодня я с открыткой в американском стиле, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога Секрет Вдохновения по заданию Ленты в дело!

Я люблю использовать ленты в своих скрап-работах, у меня их целый мешок, небольшой правда))) Больше всего мне нравятся ленты в Шебби-работах, но в этом задании я решила их использовать в американском стиле. И у меня получилась яркая многослойная открытка с секретом.

А еще у меня впервые свой отдельный пост в челлендж-блоге в качестве приглашенного дизайнера, так что я не могла не утащить к себе этот чудесный баннер)))

Небольшие кусочки ленты я использовала в качестве имитации разделителей страничек, пристрочив их на машинке.
У меня в работе есть небольшая стилизованная роза, которую я немного выделила лентами разного вида и расцветки, дополнительно придав объем композиции.
Более традиционное применение узкой атласной ленты - украшение для тега. На концах ленты я разместила самодельные кисточки.
Еще две ленты слегка спрятаны под основной композицией, их я тоже пристрочила на машинке.
А теперь самое интересное;-) "take your gift"
Надо потянуть за ленточки с кисточками...
И тег превратится в конверт для денежного подарка!
А внутри открытки есть пожелание.
В общей сложности в работе я использовала 5 видов лент разного размера, цвета, с принтами и без.

Мое вдохновение:
Скетч №6 от блога StudioLeto


Для своей открытки я использовала обрезки из коллекции Atlas от Pink Paislee, которые у меня остались от альбома и негатив от вырубки.

16 комментариев:

  1. Шикарная работа!! Открыточка яркая, задорная, американский стиль 100%! Идея с тэгом-конвертом - просто высший класс! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная работа! Столько деталек и находок! Браво!! Спасибо за творчество и позитив от Арт-Кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая , сочная и просто мега многодетальная работа . Очень интересное решение спрятать конвертик в теге. Спасибо что творите с Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер открыточка, тэг, конверт, потрясающий американский стиль, я его большая поклонница, очень красивая, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка, а самодельная кисточка, вообще покорила. Пойду попробую сама такую сделать ))...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ярко и стильно! Спасибо, что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная открытка, Ирина!!! А главное очень практичная! Мне так нравится всякие секретики в поздравительных открытках, получатель всегда в таком восторге :))) Спасибо, что творите вместе с блогом StudioLeto :))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа! Рады Вашему участию в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить