вторник, 29 марта 2016 г.

Открытка с цветком | Pretty Flower card

Всем привет!
Сегодня у меня открытка, которую я просто не могла не сделать))) Потому что купила себе такие классные ножики от My Favorite Things, что надо было СРОЧНО пустить их в дело!
Еще для создания открытки я использовала бумагу Pink Paislee и набор штампов Altenew. И давно хотела попробовать белый эмбоссинг и акварель.
Hello friends!
Today I come with a Pretty Flower card.
I love tag dies so much, so I buy one more set))) And I'm so happy to use it!




Вот они, мои новые любимчики)))
Обожаю тэжики, а эти еще и с имитацией строчки и с разными украшалками.

И все мои открытки теперь с конвертиками, благодаря моей любимой 1-2-3 punch board! С ее помощью конвертик можно сделать за минуту. Их рамеры у меня не стандартные, а к каждой открытке индивидуальные))) Для обладателей этого волшебного инструмента я уже делилась волшебной формулой для изготовления конвертов, только теперь я ее опробовала и на открытках разных размеров, и для создания денежных конвертов - все работает, так что пользуйтесь на здоровье)))

My inspiration

MFT Color Challenge 42 from MFT blog

Задание №11 "Цветы" от блога Mr.Painter

2 комментария: