суббота, 31 октября 2015 г.

Немного об акварели

Решила поделиться своими выкрасками, вдруг кому-нибудь пригодится.
Где-то полгода назад я купила себе "Белые ночи" 24 цвета, и не подумав, выбросила обертки у красок, о чем пожалела впоследствии, поэтому названия цветов пришлось восстанавливать по чужим выкраскам из интернета. А вот обертки от красок, которые были докуплены позже я уже не стала выбрасывать и из них составила небольшую выкраску.
 И, совсем недавно, я позволила себе на день рождения еще один набор акварели Cotman от Winsor&Newton, его я покажу чуть подробнее.

Здесь все цвета "Белых ночей", которые у меня есть. 
Первая сложность, с которой я столкнулась, выкинув обертки от красок - это дополнение палитры новыми цветами. В результате выяснилось, что в моем наборе не хватает жженой сиены, зато было два индиго.

А это выкраски дополнительно докупленных цветов.

Это выкраски Cotman от Winsor&Newton.


Так выглядит моя рабочая выкраска "Белых ночей". Здесь не все цвета, которые у меня есть. В первую очередь я "изгнала" из палитры белый и черный, я ими не пользуюсь, затем цвета, которые очень похож.

Выкраску храню прямо в коробке с красками.

Теперь о Cotman. 
Этот набор состоит из 45 половинчатых кюветов, при этом цветов только 40 (некоторые повторяются). Купила я их на eBay за 54,27 EUR, при том, что на официальном сайте Winsor&Newton этот набор стоит 76,50 EUR. Я не понимаю откуда такая разница, еще и доставка на eBay была бесплатная, а у Winsor&Newton ее надо оплачивать дополнительно. Еще одним приятным бонусом был срок доставки, этот набор приехал ко мне из Великобритании всего за 9 дней с момента оформления заказа! До меня из Москвы посылки дольше идут)))

Внутри набора есть палитра с цветами.

Коробка похож на коробку "Белых ночей", у нее 2 палитры, только вторая (внутренняя) не вынимается, а открывается.

Производитель предусмотрел, что я могу в порыве счастья открыть коробку с акварелью и выкинуть обертки от красок, и подписал каждый кюветик. 

А вот это оказалось неприятным сюрпризом. Сами краски выпадают из кюветов, по крайней мере пока новые. И сами кюветы тоже не плотно сидят в палитре, поэтому ее можно хранить только в горизонтальном положении, либо приклеивать кюветы на двухсторонний скотч. У "Белых ночей" внутренняя палитра прилегает плотнее и кюветы там "гуляют", но не выпадают, поэтому я их даже в поход с собой брала, ничего не выпало. А вот Cotman если кувыркнуть, придется потом пазл собирать)))

И "проба пера"

4 комментария:

  1. А я только мечтаю рисовать акварелью.
    Дочка рисует и вот была такая же головоломка после того, как бумажки выкинула.
    Спасибо за информацию, с удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить
  2. В порыве счастья - это точно))) Спасибо за пост и выкраски!

    ОтветитьУдалить