воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Летний альбомчик This summer

Всем привет!
У меня сегодня летний альбомчик из чудесной бумажки Citrus Bliss от Pink Paislee.
Она у меня давно лежала и ждала своего звездного часа и вот он наступил)))

Сначала хотела сделать альбомчик для себя, но эта бумага не подошла для моих летних фотографий, к тому же их оказалось не так много, и пока он бесфотковый)))
В альбомчик может уместиться 21 фото, 8 из них размером 10х15 см, остальные 7,5х10 см, плюс конвертик для дополнительных фото. Есть много мест, где можно делать записи о том, какое было чудесное лето.

Эти волшебные кисточки я подсмотрела у Ани Коссаковской, там чудесное видео как быстро и просто такие сделать. 




Буковки вырезала ножом от Memory Box из пенки. В самом альбоме я тоже использовала вырубку из пенки. 




Разделительная страничка с обратной стороны сделана штампингом.

А на этой страничке можно разместить фото или использовать ее для записи.





Улыбочку)))

Эти лимонные карточки для фото с другой стороны сделаны в той же технике, что и разделительная старичка на первом развороте. 



Тэг в тэге)))










Конвертик для дополнительных фото.

Внутри я приклеила фетровые кружки, чтобы фотографии не поцарапались об люверсы.





Еще один непростой тэг для дополнительных фото)))





Волшебное задание от Разноцветного мира Летняя тема

И еще раз поучаствую в задании Мух творчества Задание № 12 "Штампуют все!"


16 комментариев:

  1. Ирина, по-настоящему летний альбомчик получился! Позитивный и яркий! А фрукты добавляют свою изюминку в этот альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Как всегда очень приятно читать твои комментарии)))

      Удалить
  2. Ира, замечательный альбомчик! Все, как я люблю: небольшой, яркий, многодетальный

    ОтветитьУдалить
  3. С кармашками и секретиками :)
    П.С. Подскажите, пожалуйста, а какой именно нож от мэмори бокс с буквами и какая высота букв? Давно ищу буквы и цифры, но никак определиться не могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нож TYPEWRITER UPPER ALPHABET
      брала вот здесь http://scrap5.ru/index.php?route=product/product&path=40_42&product_id=3124
      Там написано, что высота букв 2 см, на самом деле 1,7 см
      Главное при выборе алфавитного ножа, чтобы все буковки были отдельно, а не на одной пластине. Во-первых это неудобно, т.к. ради нескольких букв приходится прокатывать весь нож, во вторых он будет хуже вырубать.
      Этот нож рубит чудесно, учитывая, что у меня уже довольно изношенная пластина.

      Удалить
  4. ого, какой классный и яркий альбом! лето во всем его великолепии)))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом! Все четко, ярко, позитивно - пример для подражания!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто бомбический! Аж дух захватывает! Надписи тоже супер - Хотела ещё узнать, а где вы "пену" разноцветную покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!
      Пенку я брала кажется в Скрепке, это набор для детского творчества А4, такие в Леонардо продаются, еще есть пенка с глиттером, я себе недавно прикупила, но опробовать еще не успела)))

      Удалить