пятница, 14 августа 2015 г.

Летние акварельки;-)

Сегодня у нас немного похолодало и повеяло осенью, может поэтому мне так захотелось повспоминать это лето)))
Несмотря на то, что лето выдалось довольно прохладное и на то,что я осталась совсем без отпуска в этом году, я все же успела немного отдохнуть и даже позагорать и покупаться!

Этот акварельный набросок я сделала на реке Керженец, недалеко от Макарьевского монастыря, мы в этом году ездили туда отдыхать с палатками нашей большой семьей.


А этот ирис расцвел в саду у моей мамы, его я рисовала по фото моей сестры, с натуры не удалось, т.к. дожди начались. Когда я его рисовала, поняла, что в моей палитре не хватает оттенков розового и фиолетового)))

А это эскиз майских зеленых берегов речки Сережа Сосновского района, мы туда тоже ходили с палатками на ночь. Такой концентрации кровососущих насекомых мне кажется не было этим летом нигде!

Ну и напоследок одуванчик. Я его уже показывала, он стал открыткой, тоже майский и тоже из огорода моей мамы)))

Все эскизы небольшие, формата А6, я хотела собрать из них альбомчик, чтобы рисунки вставлялись в паспарту, как фотографии в альбом, и их потом можно было использовать для открыток, но я так и не определилась хочется мне делать какое-нибудь оформление в альбом или нет, и все так и лежит несобранной кучкой)))

А еще мне очень жаль, что в нашем городе нет акварельных курсов для взрослых, я бы с удовольствием походила. Может кто знает где можно в интернете посмотреть что-нибудь стоящее?

6 комментариев:

  1. Работы восхитительные! Не верю, что нет художественного образования. Это очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я в детстве ходила в художественную школу, не знаю можно считать это художественным образованием или нет)))

      Удалить
  2. Ирина, работы чудесные. Мне очень понравилось. Я для себя недавно нашла интересный сайт с уроками акварели http://www.golandart.ru/watercolor1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо огромное! Уже добавила ссылочку в закладки)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Сама увлекаюсь рисованием)
    Школа Вероники Калачевой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирина!
      Тоже добавила в закладочки)))

      Удалить