среда, 14 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

Ну как можно пройти мимо такого СП??)))....
Вообще-то я изо всех сил пыталась удержаться от участия в нем, т.к. понимала, что для меня:
во-первых маловато времени на выполнение заданий
а во-вторых мои скудные запасы вряд ли потянут такой альбомчик...
Но, сразу после публикации первого этапа, мне досталось на халяву два вида кружева, одно из них, аж 50 см в высоту!!!!
Я решила, что это знак свыше :-)
Сразу в панике перелопатила все свои фотографии и поняла, что фотографий, которые бы подошли для этого альбома у меня пока нет....
Но это не повод не делать альбом)))
Итак, по заданию первый разворот - Нежность
ОЭ - кружева (или ленты) и бабочки (или птицы)
У меня тут море кружев и стаи бабочек))) Цвета я выбрала белый, бежевый, розовый, светло-зеленый. На других разворотах буду менять один-два цвета, чтобы не было однообразия.




















А вот и само Вдохновение 


3 комментария: